Задача
Сформировать запоминающийся брендСоздание бренда Шымкент
В современной экономической обстановке повышение конкуренции на рынке молочнокислых продуктов приводит к снижению спроса и потери количества потребителей. Компании, которые не уделяют достаточное внимание качественному созданию бренда обречены в ближайшем будущем затеряться на полках. Графический дизайн имеет большое значение, так как это лицо компании.
Сравнительный анализ конкурентов бренда показал, что для того чтобы компании выйти на новые рынки, необходимо перезагрузить внешний вид упаковки, разработать позиционирование. Брендинговое агентство "Характер" провело исследование рынка молочных и кисломолочных продуктов. Так же был проведен анализ поведения потребителей, на что обращают внимание и какой триггер является основным при выборе товара.
Мы выяснили, что большинство компании представленных в супермаркетах имеют одинаковые визуальные коды, поэтому чтобы выделиться на стеллажах магазина, требуется абсолютно другой подход при разработке дизайна упаковки
На основе полученных данных был сформирован характер бренда и визуальное наполнение ТМ "Урджарские просторы". Акцент был сделан на цветовую гамму упаковки, так же ТМ получила новое позиционирование, которое отражает суть фермерства. За счет таких решение потребителю легче идентифицировать товар среди конкурентов.
Результат
После 3-х месяцев бренд закрепил лидерство в домашнем регионе!Создание бренда Шымкент
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|